среда, 21 января 2015 г.

Люди, которые меня вдохновляют: Катя Мажута

Я очень радуюсь, когда такие классные девушки как Катя, создают свой собственный бизнес, и даже в условиях конкуренции и сложной экономической ситуации делают свои проекты максимально полезными и экологичными. У Кати все обязательно должно получиться, потому что все прекрасно и в ее проекте MYLK и в ней самой. 



Расскажи о своем проекте MYLK, о сложностях ведения бизнеса в кризис, о планах и первых успехах

MYLK – это миндальное молоко, без консервантов и пастеризации, сделанное только из натуральных ингредиентов высочайшего качества. Это невероятно полезный и при этом очень вкусный напиток! Натуральное миндальное молоко давно популярно в Америке и Австралии и мне было не понятно, почему до сих пор нет ничего подобного в России. Поэтому мы с подругой решили заняться этим самостоятельно. И, судя по успехам первого месяца, запуска проекта не только мы ждали появления подобного продукта в Москве))

К сожалению, с момента, когда мы были на стадии разработки бизнес-плана, цены на наш основной продукт – миндаль, выросли в 2 раза, и не понятно, что будет происходить дальше. Поэтому наша самая большая сложность относительно кризиса – неизвестность, как будут меняться цены и насколько целесообразно будет наше производство относительно них.
Планов много - новые вкусы, новые места продаж, сайт, упрощающий систему заказа, участие в ярмарках и маркетах.



Откуда идет твоя увлеченность здоровым образом жизни?

Моей увлеченности здоровым питанием и образом жизни я обязана блогу Salatshop и невероятно вдохновляющей Оле Малышевой. Случайно наткнувшись года 4 назад на ее статью о детокс-питании мой мир начал меняться и до сих пор продолжает это делать. А поработав вместе с Олей, я набралась решимости сделать собственный проект, за что ей тоже огромное спасибо!



Кто служит твоим вдохновением?

Я не могу назвать какого-то конкретного человека. Это комплекс того, что я читаю в книгах и блогах, вижу в Инстаграме и окружающем мире, черпаю от близких людей.

Любимая цитата

Не совсем цитата, а скорее жизненная установка, которую давно прочитала на бирочке чая Yogi Tea – Always be pure, simple and honest. Всегда держу ее в голове)


Что является на данный момент твоим наибольшим достижением?

Конечно же то, что я смогла запустить собственный проект! Это был долгий путь от рождения идеи до ее окончательной реализации, и неоднократно мне казалось, что последнюю ступень мы так и не сможем преодолеть.



Книга, которую ты читаешь на данный момент

«Бесы» Достоевского

Где ты обычно покупаешь продукты и на что обращаешь внимание при выборе?

У меня нет такого магазина, куда я могу прийти и купить все необходимое. Как правило приходиться обойти 3-4 места, чтобы собрать нужные продукты – Цветной, Азбука Вкуса, Индийские Специи, Перекресток. Овощи и фрукты стараюсь покупать на ярмарке выходного дня, либо на рынке. Если это готовый продукт, всегда смотрю, чтобы в составе не было непроизносимых названий химических соединений, Е, сои.



Каков твой обычный завтрак, обед и ужин

Каждый день начинается с полулитра воды с лимоном и имбирем, это уже железное правило, которое я соблюдаю много лет. Потом овощной сок, либо смузи, либо фрукты. Обеда в его привычном представлении у меня не бывает, скорее это второй завтрак с чашкой кофе – люблю экспериментировать с выпечкой и всегда стараюсь приготовить ее максимально полезной, без сахара, яиц и пшеничной муки. Ужин бывает очень разный, но большой овощной салат всегда стоит в его главе.

Любимый десерт
Плитка хорошего горького шоколада – вкуснее для меня десерта нет. Плюс то, то я могу без зазрения совести его съесть после ужина, добавляет ему привлекательности в моих глазах.

Лучший рецепт, который ты только готовила

Не знаю как на счет лучшего, но самый любимый - карри в различных его вариациях. Когда мы были в Тайланде, пришли к общему мнению, что мой карри гораздо вкуснее))



Без какого продукта ты не представляешь свой рацион?

Без бананов! В смузи, в выпечку, в цельном виде, как завтрак, перекус и даже порой ужин – бананы рулят!

Любимые кафе/рестораны в Москве

Я редко хожу есть в рестораны, потому что люблю готовить сама, так я точно знаю, что у меня в тарелке) Но если уж мы выбираемся, то это Uilliam’s, Пробка или Nude, а самый вкусный кофе конечно же в ДаблБи. 

Как ты поддерживаешь активный образ жизни?

Сейчас из-за занятости с проектом единственное, что я успеваю - это 15 минут йоги с утра. Стараюсь больше ходить пешком и не засиживаться перед компьютером.

Каким средствам по уходу за кожей и волосами ты отдаешь предпочтение?

У меня очень чувствительная кожа лица и головы, поэтому я всегда выбираю максимально натуральные средства по уходу и все время покупаю что-то новое, потому что до сих пор не нашла то, что мне идеально подойдет. На данный момент на моей полке: Aesop - средство для умывания, тоник, крем для рук, Akin - сыворотка и крем для лица, Aveda - шампунь и кондиционер для волос.

Опиши свой идеальный день


Это сложно, потому что в зависимости от времени года и погоды за окном мой идеальный день может складываться абсолютно по-разному, но в нем всегда будет мой любимый мужчина и чашка кофе в середине дня)


Комментариев нет:

Отправить комментарий